|
 | | Среда, 25.06.2025, 17:44:51
Приветствую Вас Ghost | RSS |
Блог разработчиков
| |
SunRize | Дата: Суббота, 02.08.2008, 13:17:45 | Сообщение # 1 |
Executioner
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Обновление блога разработчиков - об объектах на картах Сегодня, в субботу вновь обновился блог разработчиков Team Fortress 2. На этот раз они решили порассуждать (лучше бы делом занимались) о типах строений на картах. Также, как обычно, они задали несколько вопросов - критериев о новых объектах, которые они могли бы создать, вроде: - Создает ли этот объект уникальную запоминающуюся обстановку? - Был ли этот объект где-то уже использован? Не будет ли он использован слишком часто? Все вопросы можно прочитать на официальном блоге разработчиков - пока к сожалению, только на английском языке.
|
|
| |
SunRize | Дата: Суббота, 02.08.2008, 18:45:32 | Сообщение # 2 |
Executioner
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Окружающая среда в ТФ2 Одна из идей, которую мы хотим реализовать к следующему апдейту, является создание нового типа окружающей среды для уровней. Нам нравится как выглядит игровое окружение уже сейчас , но, так как мы создаем все больше и больше карт с этими паками достижений, мы хотим, чтобы наши дизайнеры уровней имели больше возможностей сделать свои работы уникальными. Сложной частью задачи является нахождение типов местности и новых структур, обеспечивающих понятный набор визуальных эффектов, и в то же время необходимо оставаться в рамках ограничений наших идей по игровому процессу. В дополнение к этому, мы хотим иметь возможность остаться с движком на котором построен ТФ2. В связи с этими идеями мы получили набор вопросов, которые необходимо решить: - Каковы затраты на создание игровго окружения по сравнению с пользой для пользователя?
- Какие новые игровые типы мы сможем создать с выходом новой окружающей среды?
- Является ли обстановка достаточно гибкой, чтобы мы могли использовать её для имеющихся игровых типов?
- Является ли обстановка достаточно гибкой, чтобы могли быть использованы те идеи, которые мы можем выпустить в будущих обновлениях?
- Является ли это вещью, которую узнает большинство людей?
- Была ли она успешно использована где-нибудь еще? Как часто её использовали?
- Создаёт ли это уникальный опыт к которому будут привлечены люди?
- Можем ли мы усилить существующие активы рисунков для помощи создания среды?
Когда уже продуманы критерии, следующий этап процесса состоит в том, чтобы с помощью мозгового штурма для построени списка возможностей, которые мы можем урезать или отложить на потом. Поступая таким образом мы получаем сразу два набора: один мы можем создать сразу, а один отложить на время Мы считаем, что создание комплекса вопросов, как и прежде, фактически делает процесс проектирования быстрее и легче для нас, - немедленно вычеркнув идеи, которые просто не будут работать с целями, которые мы имеем в виду. Надеемся, эти примеры помогут вам в образовании своего взгляда на то, какие типы условий вы хотите увидеть TF2.
|
|
| |
SunRize | Дата: Вторник, 12.08.2008, 23:49:17 | Сообщение # 3 |
Executioner
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Incoming Heavy! Valve официально открыла страничку об новом обновлении - Пулеметчика! пока на ней распологается лишь описание новой пользовательской карты - cp_steel Также была написана еще 1 запись в блоге, в которой написано о том, что новое обновление будет самым большим из всех трех, в нем будет 35 новых достижений, как обычно 3 оружия, новый режим игры (!), 5 спец. карт для него (!) и новая pl_карта, намного крупнее, чем в pl_goldrush! Разработчики обещали постоянно обновлять страничку апдейта. Также с 22 авгутса будет объявлен Free Weekend TF2... Кстати вот как будет выходить новая информация о апдейте: Вторник - cp_steel Cреда - K.G.B. + Достижения Четверг - Badwater Basin Пятница - Наташа Понедельник - Arena Mode Вторник - Meet the Sandvich Обновление для Пулемётчика осталось ждать недолго, а именно уже в следующий вторник 19 августа выйдет долгожданный апдейт, что и доказывает новая запись в блоге разработчиков.
|
|
| |
SunRize | Дата: Среда, 13.08.2008, 11:24:07 | Сообщение # 4 |
Executioner
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Новешая пользовательская карта - CP Steel создана Jamie "Fishbus" Manson Комплексная карта типа Атака/Защита контрольных точек, имеющая уникальный геймплей. В отличие от большинства TF2 карт, захват контрольной точки изменяет планировку карты, открывая и закрывая маршруты для команд. В результат, нападающая команда имеет множество различных вариантов штурма последней точки. Будут ли они играть Разведчиками и Солдатами чтобы атаковать последнюю точку, используя только те пути, которые доступны при старте? Пойдут ли они захватывать сторонние контрольные точки чтобы открыть больше маршрутов к последней? Будут ли они захватывать дополнительные точки чтобы закрыть маршруты команде защитников? Множество вариантов надолго удержат интерес к этой карте, расширяя ваш спектр игрового опыта...
|
|
| |
Sorex | Дата: Четверг, 14.08.2008, 00:03:22 | Сообщение # 5 |
 За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| В красном углу ринга - русский тяжеловес! Новое оружие, заменяющее кулаки Пулеметчика - это K.G.B. (Смертоносные Боксерские Перчатки - The Killing Gloves of Boxing). После любого убийства противника с надетыми K.G.B., Пулеметчик получает 100% шанс вылета критических выстрелов/ударов на следующие 5 секунд. Эта возможность может быть использована для того, чтобы убить еще несколько врагов и продлить время критических ударов или, если враг далеко от вас, вы можете достать другое оружие и растрелять его на расстоянии. Медленная скорость передвижения и атаки Пулемётчика делает попытки убийства с помощью перчаток довольно таки рискованными
"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer "Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
|
|
| |
Sorex | Дата: Пятница, 15.08.2008, 13:36:53 | Сообщение # 6 |
 За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Новая Payload-карта Badwater Basin это карта типа Докати Тележку (Payload) с более открытыми пространствами, и с меньшим количеством точек, в отличии от Gold Rush. (A) Справа от ворот есть место, состоящее из нескольких уровней высоты, где синяя команда должна контролировать высокую точку, в то же время двигая тележку к туннелю ниже. В этом месте находится несколько узких точек, позволяя Разведчикам, Солдатам и Подрывникам внезапно передвигаться по карте, заставляя красную команду быстро реагировать на действия синих игроков. (B) По мере прохождения, путь тележки проходит по все более узким и тесным местам, контроль передвижений в воздухе становится всё более важным. Каждая следующая контрольная точка, требует от синей команды взять под свой контроль оборонительные позиции над железной дорогой, как правило, оккупированные красными инженерами. C) На последней точке, дорога уходит в бассейн, который должна атаковать синяя команда со всех сторон, чтобы докатить тележку до конца, и наконец-то разрушить эту чертовую красную базу! В отличие от Gold Rush, где дорога разбита на три отдельных этапа, Badwater Basin использует одно большое пространство с нескольких контрольными точками. В результате, синей команде рекомендуется поднажать на телегу посильнее, после атаки их пути у оборонительной линии красной команды.
"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer "Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
|
|
| |
Lex4ert | Дата: Суббота, 16.08.2008, 11:28:23 | Сообщение # 7 |
 Eliminator
Группа: Team Slayers
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Саша, не ревнуй! Второе разблокируемое оружие Пулемётчика, Наташа, замедляет противника своими холодными пулями.. Враги, в которых она попадает, на мгновение становятся черепахами, что заставляет их спрятаться или поступать другим, не менее странным способом - пытаться убить нашего подопечного. К сожалению, её огневая мощь немного ниже чем у тёти Саши, поэтому Пулемётчику придется тратить больше времени на убийство своих врагов. Наташа - превосходное оружие (а возможно и женщина ничего) против тех, кто пытается прятаться, например, Разведчиков и Медиков, но не так хороша против тех, кто пытается вас убить. Пулемётчикам, которые любят выпрыгивать из-за угла и расстреливать толпы растерянных плакс, так же она понравится, хотя лучше убедиться, что там нет вражеских толстых наёмников с соперницей Наташи - Сашей.
Сообщение отредактировал Lex4ert - Суббота, 16.08.2008, 11:33:47 |
|
| |
Sorex | Дата: Вторник, 19.08.2008, 09:20:37 | Сообщение # 8 |
 За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Новый игровой режим - Арена TF2 Арена фокусируется на битве двух команд с использованием разнообразия классов Team Fortress 2. В то время как остальные игровые режимы расчитаны на использование всеобъемлющей командной стратегии в течении нескольких жизней, Арена сконцентрирована на специфичных тактиках, которые команды используют в отдельном бою. Особенность Арены состоит в меньших картах, которые играются за более короткие периоды времени. Раунд заканчивается либо когда у одной команды не остается игроков на арене, либо когда центральная точка будет разблокирована и захвачена. Обычно раунды очень короткие и насыщенные, акцентированные на классовом составе вашей команды и вашего плана по противостоянию выбранным классам команды противника. Режим Арены прекрасно подходит для небольших матчей 3х3, и в тоже время хорошо поддерживает большие свалки 12х12. Стратегии для классов В этом режиме ограничено число возможных подборов аптечек (а на некоторых картах их нет вообще) поэтому, самая лучшая стратегия для любого класса в режиме Арена - быть осторожным. Также, из-за того что лечение малодоступно на картах, наличие в вашей команде Медика или раздатчика Инженера может стать ключевым элементом на пути к успеху. Со своими способностями к разведке, Разведчик и Шпион играет гораздо более важную роль в Арене, чем в других режимах игры. Знание местоположения вражеской команды может часто означать различие между победой и поражением. Солдат и Подрывник найдут много мест на картах режима Арена, специально спроектированных для их взлетов и полётов. Обыденные пары Пулеметчик+Медик также будут очень полезны, как добавление к хорошей команды Арены. Тем не менее, если вы зайдете слишком далеко в одно из направлений, то враг может ошеломляюще быстро убрать вас с помощью Снайперов и Шпионов. В Арене, воды так же мало, как и аптечек. Эта особенность, делает Поджигателя более смертоносным и опасным, например если вы подожжете врага с помощью Огнемета или Сигнальной ракетницы, то снять огонь с помощью воды он наверняка уже не сможет. Быстрый поджог врагов, а затем отступление - это тактика может быть очень эффективной для Поджигателей. Новые карты Вместе с первым релизом режима Arena выйдут пять карт. Две из них — ранее не виденные (Lumberyard, Ravine), которые были специально созданы для этого режима, а другие три (Well, Granary, Badlands) были переделаны под новый уникальный стиль игры. Ко всему прочему, карта Lumberyard перенесет действие TF2 из привычных пустынных декораций в новое окружение в стиле Альп. Была проделана большая работа, чтобы карта была в стиле TF2, но в то же время отличалась от обычных карт, к которым привыкли игроки. Lumberyard: Lumberyard имеет несбалансированную структуру - одна половина карты вьется вверх к большой горной вершине, в то время как другая спускается в долину. Несколько крыш на центре карты служат ключем к контролю поля боя, а заходы с флангов - ключевой маневр на уровне земли. После того, как через 60 секунд центральная контрольная точка активируется, несколько ходов к ней открываются, она становится центром боя, а матч приближается к своему завершению. Lumberyard одна из немногих арен без воды и имеет только одну аптечку. Аптечка находится на бревне, перекинутом через пропасть, что делает её отличной точкой для засад Поджигателей, Подрывников и Солдатов, которые убивают здесь неосторожных врагов. Ravine: В отличие от Lumberyard, у Ravine (Овраг) намного больше открытой местности с акцентом на контроле над четырьмя ключевыми проходами. Серии каналов в Ravine на нижнем уровне обеспечивают прекрасную возможность для тихих убийств и маневров с фланга. Как и у всех карт-арен, захватить точку в центре возможно только по прошествии 60 секунд.
"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer "Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
|
|
| |
Sorex | Дата: Вторник, 19.08.2008, 11:36:29 | Сообщение # 9 |
 За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| В России обновление будет в 3 часа ночи в среду (т.е завтра утром можно играть уже)
"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer "Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
|
|
| |
kornstar | Дата: Вторник, 19.08.2008, 17:16:51 | Сообщение # 10 |
 ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Sorex) В России обновление будет в 3 часа ночи в среду (т.е завтра утром можно играть уже) что я и буду делать. встану с утречка и до полудня а то и позже буду рубиться. уже на завтра отгул взял по работе)
MAGGOTS! This is my World! You are not welcome in my World! http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/ http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
|
|
| |
Sorex | Дата: Вторник, 19.08.2008, 18:51:22 | Сообщение # 11 |
 За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Ребят, если из этой темы будут пропадать посты, то не обижайтесь - стираю я, чтобы было красиво. Для обсуждения новостей можно будет поднять отдельную тему.
"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer "Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
|
|
| |
Sorex | Дата: Среда, 20.08.2008, 00:31:12 | Сообщение # 12 |
 За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Meet the Sandvich Бутерброд — первый разблокируемый предмет пулеметчика. На вкус он так же хорош, как и выглядит, и восстанавливает 120 пунктов здоровья. Как и в реальной жизни, решение съесть бутерброд не должно приниматься мгновенно; игрок полностью уязвим во время четырех секунд поедания, и его громкие, счастливые звуки чавканья привлекают врагов как трусливых мурашей на пикник. СМЕРТИ. К счастью, запасы бутербродов не ограничены, так что вам следует беспокоиться только о своей незаметности во время наслаждения этой вкуснятиной. Бутерброд — отличная вещь для пулеметчиков, защищающих область, так как позволяет пополнять здоровье между атаками, не покидая свой пост. Точно так же, атакующий пулеметчик без медика может отойти с поля боя, быстро перекусить и продолжить буйство. Тем не менее, берегитесь: вам придется отказаться от дробовика, и вражеские снайперы станут более опасными. Видео можно посмотреть здесь.
"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer "Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
|
|
| |
|
Team SlaYerS © 2025 |
 |
| |