|
 | | Среда, 25.06.2025, 15:23:12
Приветствую Вас Ghost | RSS |
Солдат
| |
kornstar | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:18:57 | Сообщение # 1 |
 ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Основное оружие: Реактивный гранотомет (Rocket Launcher) Запасное оружие: Дробовик (Shotgun) Подручное оружие: Лопата (Shovel) Основная ударная сила в наступлении, Солдат укомплектован разрушительной ракетной установкой, быстр и менее уязвим, чем Качок, золотая середина. Эффективное использование станкового пулемета, сделанного Инженером, способность подбрасывать себя в воздух с помощью собственной ракеты, вот только некоторые качества способные охарактеризовать Солдата как бойца широкого профиля. Если ты дуэлянт старой закалки или спешишь оказаться в центре событий, быть тебе Солдатом. Вот как советуют играть с официального сайта: ...против Огнеметчика Солдат против Огнеметчика - интересная дуэль. Помните, огнеметчик практически безвреден, пока не подойдет к вам очень близко. Используйте это - стреляйте ракетами ему в ноги таким образом, чтобы он либо: а) отлетел назад; б) подлетел в небеса. Пока летит - прикиньте, куда он приземлится, и когда приземлится, зашлите ему вторую ракету. В большинстве случаев, Огнеметчику двух ракет будет достаточно. Но самое важное - вовремя обнаружить Огнеметчика. Вовремя послав ему ракету навстречу, вы удержите его на месте, и сбережете свою шкуру от огня. ...против Скаута если вы столкнулись с ним лицом к лицу, стреляйте под ноги. Все Скауты быстры, но далеко не все умны. Скаут бегущий прямо на вас, и начинающий стрелять, заслуживает смерти; по убегающему Скауту пробуйте запустить ракету в тушку. Имейте в виду скорость Скаута; если Скаут реально достал, попробуйте переключиться на дробовик, зацепить его пару раз, чтобы он хотя бы понял, что вы серьезный парень ...против Подрывника Он во многом похож на вас, но увернуться от его выстрелов зачастую проще, ибо гранаты падают на землю. К тому же подрывник не имеет оружия прямого действия. Избегайте засад с липучками. ...против Медика + другой класс Приложите все усилия, чтобы вынести Медика в первую очередь. Постарайтесь ракетами отделить Медика от игрока, которого он лечит. Если это Медик с Пулеметчиком, и вы в одиночку решите атаковать Пулеметчика - вы никогда не убьете его. Ну разве, что все ваши выстрелы окажутся критическими и точно в цель. ...против Солдата Очевидно, равная схватка. Избегайте ракет, если можете. Толковая идея переключиться на дробовик, когда ваша обойма опустеет - в надежде, что у него так же кончатся ракеты, и он будет перезаряжаться. Тут-то вы его и накроете. ...против Снайпера Даже не пытайтесь сделать ему что-либо плохое на расстоянии. На длинных дистанциях против вас три фактора: ракеты летят медленно. Их можно увидеть издалека, и увернуться от них займет столько времени, сколько нужно, чтобы нащупать на клавиатуре кнопки a и d; убойная сила ракет значительно ослабевает на дальней дистанции; пуля быстра и смертельна. Вы можете умереть, не успев еще даже прицелиться ракетой. НО: Если вы можете подкрасться к Снайперу каким-либо образом (например, с помощью рокетджампинга на 2fort, и ракету-другую, пока он целится в прицел), то это даже битвой назвать трудно ...против Пулеметчика Вы чуть быстрее Пулеметчика, используйте это. Не атакуйте в лоб, его пулемет быстро сделает из вас фарш. Если вы можете занять выигрышную точку, или зайти ему в тыл, там, где он этого не ожидает - 3-4 ракет хватит. Также можно попробовать рокетджампинг, пролетев над Пулеметчиком, с последующей атакой с воздуха/сзади. ...против Инженера и его пушки Урон от самого Инженера сам по себе незначителен. Урон его пушки, напротив, сокрушителен. Солдаты довольно хорошо подходят для выноса пушек. Со средней дистанции вам хватит как раз четырех прямых попаданий по пушке третьего уровня. Зачастую это невозможно по самой природе пушек, поэтому вам возможно придется полагаться на побочные повреждения от ракет. В общих чертах, если вы видите какую-то часть пушки, или знаете что она прямо за углом - стреляйте в стену/землю поблизости. Это наносит урон, и зачастую может уничтожить пушку прежде, чем ее владелец поймет, что ее выносят Если же у вас есть Медик с убер-зарядом, убедитесь, что ваша ракетница полностью заряжена, прежде чем бросаться в атаку. Нет ничего хуже, чем тратить половину убера на перезарядку. ...против Шпиона Как солдаты мы особенно привлекательная мишень для Шпионов, ибо мы медленны. Шпионы, в свою очередь, привлекательная мишень для Солдата (если он может их вычислить), ибо здоровьем они обижены и могут выноситься с одной ракеты. Если вы думаете, что поблизости Шпион, сделайте быстрый разворот на 180 и посмотрите, не крадется ли кто за вами. Не стесняйтесь проверять на Шпионов своих товарищей. Хороший индикатор - ракета. Ракета пролетает сквозь товарищей по команде. Если ракета не пролетает через вашего камрада, или он сдвигается от вашей ракеты - перед вами Шпион. Уничтожьте его.
MAGGOTS! This is my World! You are not welcome in my World! http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/ http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
|
|
| |
kornstar | Дата: Вторник, 13.05.2008, 13:45:36 | Сообщение # 2 |
 ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Статус: Offline
| А вот что я думаю на этот счет (вырезал свои сообщения со свинячего форума): Против скаута: Могу лишь добавить, что я стреляю им наход с запасом, учитывая его скороть, и каждый последующий выстрел стараюсь делать в разные стороны как можно с большим разбросом, учитывая двойной прыжок, но в конечноом итоге нужно добиваться того, чтобы своими выстрелами отрезать ему дорогу вперед и прижимать к стенке, чтобы потом устроить ему темную. Если же не получается ракетками, то переключайтесь на дробаш. у него хэлов почти вдвое меньше и пара попаданий даже с дистанции заставят его капитулировать - но не на долго. Против солдата: Больше стрефиться и прыгать, а также использовать рокетджамп. Если он сделал его первым, то выждете полтура-две секунды и прыгните сами. когда он будет приземляться,то вы можете его с воздуха обстрелять. Также пытайтесь просчитать место его приземления, и за секуду до приземления пульните туда ракету. Не забывайте про дробаш, как правило он является определяющим фактором в битве. Против огнеметчика: Добавлю, что если вы видите вдалеке пироса и он переключился на дробаш и начал стрелять по вам, то не стесняйтесь принять его вызов и берите дробаш, поскольку на дистанции от ракет мало толку если не стрелять ими наперекрест в стрефе. если же пирос, увидев вас на дистанции начал драпать, то имейте ввиду следующее: он либо побежал в обход, думая что вы как бравый безбашенный герой бесстрашно побежите за ним, чтобы надрать ему задницу, и тут нужно учитывать еще второй момент - засада. когда догоняете джигу, будьте бдительны и заостряйте свое внимание на каждом углу, нацелив прицел на выход из-за угла, чтобы сразу же выстрелить, как увидите его. если же за ближайшими пару-тройкой углов джига не обнаружен, то он скорее всего убежал за подмогой или побежал в обход. Против подрывника: Добавлю, что по пайпам нужно запульнут ракетку, раскидав их, а потом идти убедившись что они не повредят тебя. А вообще можно попытаться найти обходной путь и зайти демону в тыл. Поскольку он частенько бывает озадачен своими липучками и пасет заминированный выход (хоть краем глаза). Если вы находитесь на не открытой местности, то демона убить не трудно, а если местность открытая, то надежда на дробовик, поскольку ракеты пулять некуда (нет стен) Против пулеметчика: Довольно интересный совет с рокет джампом (кто любит используйте) Обычно если хэвик без медика, то я стреляю ему под ноги и отступаю, заманивая его. но это если есть куда драпать. если же вы столкнулись с ним лицом к лицу и бежать некуда, то скорее всего вы помрете, поскольку убить эту тушку требует полностью заряженная обойма ракеток. спасти вас может практически только крит. пока он раскрутит шарманку можно успеть стрельнуть, пятясь назад две ракеты, и попытаться скрыться за стенкой, и тут же перезарядить обойму до конца и стрелять по нему также как по пушке в стрефе с перезарядкой. Если же толстый с медиком то тут либо камекадзировать и убивать медика, либо драпать и устроить засаду. либо заходить с тыла. вообщем сами решайте. но убить толстого, не убив лечащего медика, возможно только критами.
MAGGOTS! This is my World! You are not welcome in my World! http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/ http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
|
|
| |
kornstar | Дата: Вторник, 13.05.2008, 13:46:32 | Сообщение # 3 |
 ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Против инженера: Добавлю лишь, что придерживаюсь похожей тактики, с разницей что: если у инженера стоит поблизости с пушкой уязвимый диспенсер, который лечит инженера и дает ему метал во время починки пушки под обстрелом, то я стреляю сначала по диспенсеру. и потом уже действует тактика описанная выше. если же диспенсер прикрыт пушкой и стоит между инженером и пушкой, то я стреляю только по стенке рядом, задевая инженера и диспенсер. А вообще против пушек я стреляю только по стенке рядом с нес с рассчетом, чтобы задевать инженера и диспенсер, а по самой пушки я практически не стреляю. Против медик + пациент: Пытаться отбить у медика половинку, и разделаться с ним. Пробуйте использовать рокетджамп, чтобы перепрыгнуть им за спину и в полете успеть пальнуть две ракеты в меда. Против снайпера: Когда снайпер далеко, он запросто уворачивается от ракет, но тут надо стрелять похитрее. Сначала пустить ракету чуточку мимо, а потом в другую сторону, чтобы он когда ее увидит, увернулся а туда уже летит ракета, а когда он и ее увидит, то будет опять уворачиваться. Вообщем мой совет попытаться просчитать дальнейшие три хода снайпера как в шахматах. Учитывайте, что он будет драпать если вы в него попадете раза два, поэтому пытайтесь стрелять с запасов ракету в сторону его пути к респе. Пытайтесь стрелять крест-накрест. Против шпиона: Насчет сквозящей ракеты через тиммэйтов полный гон - ОНА ЗАСТРЕВАЕТ. В случае со шпионом она в нем как-то по своего застревает (анимация возможно другая) и я это чувствую. Вообще, когда мне навстречу бежит свой, я, сближаясь с ним иду на столкновение или стрельну. На некоторых картах когда выхожу с респы стреляю в место, где предположительно затаился шпион. Переодически нужно оборачиваться. Если спая заметил в гуще событий, то для меня это первоочередная цель на ровне с вражеским медиком. Поскольку вреда от обоих для твоей команды не счесть. А вообще в любой ситуации против любого врага: Стрелять врагу на ход или под ноги Всегда перезаряжаться при отсутствии врагов. Используйте дробаш. Используйте рокет джамп для перемещения с учетом поедания аптечки.
MAGGOTS! This is my World! You are not welcome in my World! http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/ http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
|
|
| |
kornstar | Дата: Суббота, 17.05.2008, 12:28:10 | Сообщение # 4 |
 ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Статус: Offline
| не так давно для себя понял, что основной задачей солдата является блокировка противника на собственном респауне. но чтобы добраьтся до респы нужно конечно смести все на своем пути=)
MAGGOTS! This is my World! You are not welcome in my World! http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/ http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
|
|
| |
Shavy | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:19:19 | Сообщение # 5 |
 Eliminator
Группа: Team Slayers
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Хорошое пособие Kornstar но есть и дабавление от меня лично . Я тоже много играю за солдата и по опыту могу сказать что не грех иногда использовать лопату, т.к преимущества её в том что она не шумит.В смысле удобно мочить того же демоса если подкрался сзади,некоторые вообще не понимают кто и как их мочит,да и с другими классами тоже помогает особенно если тебя не заметили.А теперь когда урон от собственных рокет увеличен то вплотную исполь зовать рокетницу просто опасно.
Stand on the point.... Nubnuts! @ Soldier Have a plan to kill everyone you need @ Sniper #1 THIS IS PUBLIC !
|
|
| |
Sorex | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:22:47 | Сообщение # 6 |
 За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Я конечно за солдата не играю, но как Инженер скажу - вблизи очень хорош дробовик (у солдата он тоже ведь есть ) Чтобы убить с лопаты надо подбежать вплотную к врагу, а из шотгана можно выстрелить с пары шагов (я бы пиромана ключем валить не пошел, да и демона с солдатом - вдруг развернутся? они конечно и сами от банки\рокеты сдохнут, но и тебя с собой прихватят, в зависимости от твоего хр)
"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer "Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
|
|
| |
Shavy | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:27:59 | Сообщение # 7 |
 Eliminator
Группа: Team Slayers
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Согласен но у меня часто обойма в дробовике и рокетнице заканчивается да и наверняка неприятно быть убитым лопатой Добавлено (24.07.2008, 12:27:59) --------------------------------------------- Я ещё часто просто иду на самоубийство "Врагу не сдается наш гордый Варяг"!!
Stand on the point.... Nubnuts! @ Soldier Have a plan to kill everyone you need @ Sniper #1 THIS IS PUBLIC !
|
|
| |
Nevod | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:38:23 | Сообщение # 8 |
 Assassin
Группа: Team Slayers
Сообщений: 103
Статус: Offline
| ага. Ни фрага врагу... :)
|
|
| |
Silvery | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:47:40 | Сообщение # 9 |
 Eliminator
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| НЕНАВИЖУ солдатов кидающих ракету под себя, когда я бью их сзади битой. Quote (Sorex) Чтобы убить с лопаты надо подбежать вплотную к врагу Учитывая что медленнее солдата бегает только хэви, это проблематично.
Быстрее, быстрее. Все на скорость, все на внезапность. Спуск по лестнице, поворот, двойной прыжок в воздухе, и я, весь такой красивый, стою на контрольной точке. В окружение двух инженеров, трех подрывников, одного солдата и пулеметчика. Ну что ж. Все немного погорячились.
|
|
| |
Shavy | Дата: Четверг, 24.07.2008, 13:03:36 | Сообщение # 10 |
 Eliminator
Группа: Team Slayers
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Сейчас меня больше всего бесит что увеличили урон от собственных рокет(я уже писал) но из этого есть выход - рокет джамп . У него урон такой же как и был раньше. Соответственно есть выход если кто подошел вплотную делать рокет джамп
Stand on the point.... Nubnuts! @ Soldier Have a plan to kill everyone you need @ Sniper #1 THIS IS PUBLIC !
|
|
| |
SunRize | Дата: Четверг, 24.07.2008, 13:29:19 | Сообщение # 11 |
Executioner
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Quote (Shavy) Соответственно есть выход если кто подошел вплотную делать рокет джамп Особенно в трубах на турбине (%
|
|
| |
kornstar | Дата: Четверг, 24.07.2008, 18:04:19 | Сообщение # 12 |
 ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Shavy) не грех иногда использовать лопату да лопата вещь что надо, только попасть сложно. но вчера и еще пару раз на CW уже отлопатил народ))))
MAGGOTS! This is my World! You are not welcome in my World! http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/ http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
|
|
| |
Sorex | Дата: Суббота, 02.08.2008, 00:19:59 | Сообщение # 13 |
 За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Суть солдата
"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer "Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
|
|
| |
|
Team SlaYerS © 2025 |
 |
| |