Главная
 
Понедельник, 23.06.2025, 10:37:31



Приветствую Вас Ghost | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zdaroviak(fiN)  
Снайпер
kornstarДата: Понедельник, 12.05.2008, 10:20:26 | Сообщение # 1
ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Репутация: 8
Статус: Offline
Обсуждаем тактику игры

MAGGOTS!
This is my World! You are not welcome in my World!
http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR
http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/
http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
 
kornstarДата: Пятница, 16.05.2008, 18:14:39 | Сообщение # 2
ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Репутация: 8
Статус: Offline
вообще этот класс может очень серьезно влиять на исход игры. я вот до сих пор не могу поверить, что я набрал 69 очков на забитом паблике с 32 слотами на карте 2форт. сейчас для меня думаю пределом было бы 10 убийств.

MAGGOTS!
This is my World! You are not welcome in my World!
http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR
http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/
http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
 
forestДата: Пятница, 16.05.2008, 20:57:34 | Сообщение # 3
Assassin
Группа: Модераторы
Сообщений: 149
Репутация: 10
Статус: Offline
фига ты даешь)) у меня тоже было время когда снайпером увлекался, но 69 очков на форте не набивал))

хорошее видео, я бы сказал зверское:

http://vkontakte.ru/video-377163_65472275

 
M@T@D0RДата: Суббота, 17.05.2008, 08:33:16 | Сообщение # 4
Eliminator
Группа: Team Slayers
Сообщений: 62
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (forest)
хорошее видео, я бы сказал зверское:

http://vkontakte.ru/video-377163_65472275

и читерское http://www.team-fortress.ru/forum/viewtopic.php?t=2592-%E2%EE%F2
вот еше на туже тематику такшто достаем слепому aim bota и туфорт точно наш



 
Zdaroviak(fiN)Дата: Суббота, 17.05.2008, 16:45:16 | Сообщение # 5
КОМАНДИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
По поводу снайперов могу сказать не много, хоть и специализировался на данной области в свое время.

3 вещи должен изучить снайпер как отче наше, так сказать незыблемый свод правил. Способных, в прямых руках, не только продлить жизнь стрелку, но и пробить не один десяток "куропаток".

1) Точка дислокации. Необходимо как можно тщательнее подходить к поиску данных мест. Ибо от этого может зависеть исход ващей стрельбы (дуэль либо стационарный отстрел целей). Стоит учитывать, что на момент высматривания цели ваш обзор сужается до квадрата примерно 30 на 30 пикселей... мало кто разбегается глазами по всей (и так суженой) области видимости. Периферическое зрение вырубается почти полностью. Соответственно необходимо занимать точки:

а) Сложные для подхода гадских спаев. (Кстати, в данном случае очень помогает фут стэп. В случае если вы находитесь в удаленном месте от основных боев, становиться очень легко распознать шарканья ног неподалеку от вас и соответственно вовремя осмотреться)
б) Удобные в плане скрытия в случае промаха (да и такое бывает cool )
в) С удобными путями отхода (до аптеки, патронов либо полной ретировки с места)

2) Верность выстрела. Не стоит торопиться клепать бестолковые выстрелы по всем и сразу, все равно толку от них будет не так много, как хотелось бы да плюс ко всему вы быстро выдадите свое место расположения. Так что нужно долбить наверняка, пусть вы пропустите одного, двух мимо прицела, но в конечном итоге вырубите наиболее опасного на данный момент и уж точно наверняка. Да и еще стоит выставлять приоритет классов на отстрел. Конечно, многое зависит от ситуации, но если брать ориентировочный список целей, то выгладит он примерно так:

а) Медик - та самая дрянь, что лечит и дает неуязвимость противнику... вывод: первый выстрел в череп!
б) Дэмо - да именно дэмомен. Любитель засад и всевозможных авантюр с пиротехникой. Хлопок в его череп, часто освобождает узкие проходы от всякой взрывоопасной драни, чем способствует продвижению всех команды.
в) Хэви - обладатель наиболее отожравшейся репы идет под номером три. В случае если вырубить меда с убером не получилось с первого раза, рационально будет хлопнуть его пациента, чем частичность обломать атаку. Очень красиво получается, когда толстяк падает за секунду до того, как мед врубает убер.
г) Инженер - возможность выдается не так часто как хотелось бы, но если она все же выпадет не упустите момент сделать небольшое отверстие в каске данного трудяги. Нет инжа - нет и пушки... арифметика очень проста.
д) Солдат - паренек тоже не пальцем деланный, но не так опасен... по крайней мере, для вас. Ракеты слишком медленны, что бы причинить стрелку существенный вред (конечно если исключить вероятность рокетджампов вам на голову), а минусовка его из ряда живых может существенно помочь всей команде.
е) Тут уже идут ребята второго плана: Скаут, Пиро, Спай. Каждый из них естественно является лишней проблемой для всех, но не столько большой, что бы уделять им свое время в первую очередь.
Скаут слишком быстр и не постоянен в своем перемещении, соответственно попасть в него достаточно тяжело. А лишние промахи нам не нужны... (как было описано выше)
Спая в принципе тяжеловато раскусить, пока он не подобрался к вам на близкую дистанцию. Ну, если же у вас есть подозрения на какого-нибудь непонятно откуда взявшегося особя, не гнушайтесь проверить его череп на прочность. В случае если это ваш товарищ, то ни кому от этого хуже не станет.
Пиро... ну что пиро... да он опасная зараза, но лишь в близи. Так что его можно отдать на растерзание и вашим собратьям по оружию.

Все выше описанное справедливо до тех пор, пока в команде противника не появился снайпер. В случае если таковой мелькнул на горизонте, постарайтесь отбросить все цели до тех пор, пока вы не избавитесь от парня в шляпе. Ибо он так же как и вы может очень сильно проредить ряды, но уже в вашей команде.


Не стоит считать себя умнее пули...
-------
Use youre body
 
Zdaroviak(fiN)Дата: Суббота, 17.05.2008, 16:45:50 | Сообщение # 6
КОМАНДИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
3) Игра на неопределенный уровень.

В чем суть:
Распростронение поражающей области выстрела не только на несколько плоскостей. Если выражаться проще... точное перемещение прицела, не только по горизонтали, но и по вертикали.

Что дает:
Возможность пресекать летунов в процессе нарушения. Законы гравитации нужно уважать и следить за этим необходимо вам. Так что все те, кто чувствует себя кем-то вроде "супермена" должны получить пулю. (дэмо и солды) Так же с данным навыком вычисление скотов становиться в разы проще. Проблема в попадании из-за их двойного прыжка, почти полностью уходит на второй план. Помимо всего прочего с данным навыком есть возможность отключать противников по высоте здания с большей скоростью.

Как получить:
Ни чего конкретного здесь советовать нельзя, кроме одного... тренировки. Это единственный способ овладеть данным пунктом. Естественно, первым делом стоит довести до автоматизма игру в одной плоскости (горизонталь), а уже затем браться за вертикаль.

Итог всего выше сказанного:

Игра за Снайпера достаточно интересна и увлекательна, но требует большой самоотдачи. В случае если после продолжительного времени тренировок, ваша рука не стала крепче, а прицел до сих пор дрожит при поиске целей... Может вам стоит попробовать кого-нибудь другого?!


Не стоит считать себя умнее пули...
-------
Use youre body
 
kornstarДата: Воскресенье, 18.05.2008, 11:32:04 | Сообщение # 7
ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Репутация: 8
Статус: Offline
очень хорошо расписал все как популярным так и профессиональным языком. особенно верно что нужно осваивать как горизонталь так и вертикаль. сам замечал что хороший снайпер не дает сделать рокетджамп и двойной прыжок скауту на мост на 2форте. кстати по себе знаю что это не особо сложно. когда скаут делает первый прыжок от балкона на мост, то в двойном прыжке он летит по прямой и зависает в воздухе и снайперу не составляет труда выставить прицел и выждать пока голова скаута сама его найдет.

MAGGOTS!
This is my World! You are not welcome in my World!
http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR
http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/
http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
 
SorexДата: Четверг, 03.07.2008, 10:31:08 | Сообщение # 8
За Веру, Царя и Отечество!
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Репутация: 8
Статус: Offline
Достижение снайпера - OMGWTFUBERSNP
Выстрелить в нос хевику, который убивает горящего скаута, которого поджёг пиро из ваших стим-друзей, которого лечит медик с 100% убером, набранном на раненых спаях, поставивших жучки на более чем 10 постройках инженера, который является стим-другом того хевика, которого надо убить в нос.
(с) инет.



"I told ya don't touch that darn thing." © Engineer
"Oh, they're gonna have to glue you back together... IN HELL!" © Demoman
 
kornstarДата: Пятница, 04.07.2008, 09:39:10 | Сообщение # 9
ОРГАНИЗАТОР
Группа: Team Slayers
Сообщений: 304
Репутация: 8
Статус: Offline
боюсь представить что будет за достижение "выстрелить в яйцо хэвику"))

MAGGOTS!
This is my World! You are not welcome in my World!
http://steamcommunity.com/id/KoRnStaR
http://www.esl.eu/eu/tf2/6on6/league/player/3357350/
http://swnet.spb.ru/tf/stats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=859
 
DurasellДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:05:30 | Сообщение # 10
Novice
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
kornstar, такого точно не будет.
Но когда фейк делали там было)


U gotta do what u gotta do
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Team SlaYerS © 2025